Автомобильные лаки
Лак автомобильный для покраски.
В нашем магазине вы можете купить лак автомобильный для покрытия базовых красок. В настоящее время используются преимущественно акриловые двухкомпонентный прозрачные лаки с высокой устойчивостью к повреждениям и хорошим блеском. У нас представлен широкий ассортимент лаков для покраски автомобиля.
Для перехода по ссылке кликнете по картинке.
Автомобильный лак акриловый, 2К система (автомобильный лак с отвердителем) |
Быстросохнущий акриловый лак для локального быстрого ремонта автомобилей |
Матовые и структурные лаки и добавки в акриловые лаки |
Купить автомобильный лак в Минске "на розлив" можно у нас.
Какой автомобильный лак самый лучший.
Лак – это один из важнейших в кузовном ремонте автомобиля материалов. От его качества зависит окончательный вид автомобиля, долговременность защитных свойств, удобство дальнейшей эксплуатации авто и даже точность подбора цвета автомобиля. Современные автомобильные лаки в большинстве своём выполнены на основе акриловых смол. Это позволяет создать необходимый блеск, достаточно прочный защитный слой. Такие лаки обладают пластичностью, что предотвращает образование трещин. Однако широкий ассортимент лаков подразумевает, что есть отличительные свойства, по которым и можно выбрать самый подходящий.
Системы смешивания: 1К и 2К автолак.
Лаки являются двухкомпонентными материалами (2K), т.е. требуют добавления отвердителя. После его добавления происходит реакция полимеризации и акриловая смола застывает. Чаще всего пропорции смешивания лака для авто составляют 2:1 (2 объёма лака к 1 объёму отвердителя), однако встречаются и другие варианты (1:1, 3:1, 4:1). При необходимости очень быстрого «точечного» и не очень качественного ремонта можно также использовать однокомпонентные лаки из баллончиков.
Лак автомобильный систем HS и MS.
Среди лаков существует деление на HS (High Solid, высокое содержание сухого остатка) и MS (Medium Solid, низкое содержание сухого остатка) системы. Иногда можно встретить аббревиатуру VHS (Very High Solid), что означает, что содержание сухого остатка выше, чем даже просто в HS-лаках. Лаки системы HS имеют ряд преимуществ – минимальное содержание токсичных растворителей (VOC), меньший расход, повышенную твёрдость (меньше «усадка» и лучшая стойкость к истиранию), лучший блеск. Однако такие лаки труднее полировать и они дороже "мягких" MS, поэтому последние также пользуются популярностью. Также для достижения повышенной твёрдости лака для машины выпускаются специальные варианты: керамические, полиуретановые и др.
"Слойность" автомобильных лаков.
Ещё одной немаловажной характеристикой лаков является их «слойность». Это напрямую зависит от содержания сухого остатка. Чем оно меньше (MS, некоторые HS), тем более «жидкий» лак. Такие лаки называют «двухслойниками», т.е. их необходимо наносить в два нормальных слоя. Лаки с высоким содержанием сухого остатка (HS и VHS) называют «полутораслойниками», т.е. их необходимо наносить в два разных слоя: первый слой тонкий, второй нормальный. «Полутораслойники» пользуются большей популярностью, ведь у них меньше расход, они быстрее сохнут. Однако путём добавления растворителя любой «полутораслойник» можно превратить в «двухслойник».
Автомобильный лак: сколько сохнет?
Время сушки лака сильно зависит от температуры. Точные данные можно прочитать в технических картах или на таре (в виде пиктограмм). В среднем межслоевая сушка лака автомобильного ("на отлип") составляет 10-15 минут, полное высыхание при 20 градусах от 12 часов до 5-7 дней, при 60 градусах от 30 минут до 4-5 часов. Лаки системы HS сохнут быстрее лаков системы MS. Кроме того, время сушки можно сократить путём добавления специальных добавок-ускорителей. Отдельной группой лаков являются ремонтные лаки. Это быстросохнущие лаки для «точечного» ремонта, т.к. полностью окрасить автомобиль таким лаком сложно (первый окрашенный элемент слишком сильно «схватится», пока вы вновь вернётесь к нему).
Верхом совершенства в прочности можно считать ещё одну разработку – керамические лаки. Такие лаки отличаются сверхпрочностью по сравнению с другими, поэтому наносятся только на статичные поверхности, где не бывает вибраций (пороги, например). Эти лаки требуют специальной сушки (т.е. воздушная сушка в гаражных условиях при 20 градусах не поможет), полируют их также специальными алмазными полиролями, а при покраске, конечно, исключаются «косяки» (подтёки, неправильная шагрень, апельсиновая корка и прочее).
Степень блеска автомобильного лака.
Тоже очень немаловажное качество, ведь чем «глубже» и чище блеск, тем красивей общий внешний вид. Хороший блеск обычно сопутствует остальным качествам лака (особенно HS и VHS). Однако не всегда нужен блеск. Некоторые автовладельцы предпочитают атласную (полуматовую) поверхность. Такого эффекта можно добиться путём добавления специальной добавки, либо использовать уже готовый лак с матовым эффектом.
Каталог: лаки
Внимание!
Внимание:
Изменение в расписании
работы магазина на зиму
Будние дни 10:00-16:00