Автомобильная шпаклёвка
Шпатлёвка автомобильная.
На нашем подборе красок вы можете купить шпатлёвку для авто различных видов. Этот материал используется на первых этапах кузовного ремонта для выравнивания поврежденной поверхности. Для каждого повреждения есть свой вид автошпаклёвки: универсальные, наполнительные, по пластику и т.д. Основой шпатлёвки служит полиэфирная смола, поэтому перед покраской ее необходимо изолировать акриловым грунтом. Автошпатлёвка наносится шпателем после перемешивания с отвердителем (2-3%) на зашлифованный металл или старое ЛКП.
Для перехода по ссылке кликнете по картинке.
Наполнительные и универсальные шпаклёвки авто |
Автошпаклёвки со стекловолокном для жётских кузовных элементов |
Шпатлёвка для авто по пластику для бамперов и других деталей из пластмасс |
Финишная автошпатлёвка для доводочных работ перед грунтованием |
Жидкая грунт-шпатлёвка для выравнивания большой поверхности |
Шпатлёвка с алюминием для высоких температур и вибраций |
Облегчённая шпатлёвка для больших поверхностей с пониженным весом |
Карбоновая шпатлёвка для ремонта различных повреждений |
Авто шпаклёвка купить в Минске.
Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:
Наполнительные и универсальные шпатлёвки.
Шпатлёвка полиэфирная автомобильная наполнительная - это основной вид шпатлёвок, предназначенный для средних и небольших повреждений. Они достаточно легко шлифуются, эластичны, однако образуют поры. Среди них часто выделяют три категории: «мелкозернистая» мягкая (легко наносится и шлифуется абразивами), «среднезернистая» основная (идеальное соотношение качеств и недостатков при универсальном ремонте, используется чаще всего) и «крупнозернистая» твёрдая (особо твёрдая и прочная, хуже наносится и шлифуется, но рекомендуется при больших повреждениях).
Шпатлёвка по металлу со стекловолокном.
В состав таких шпатлёвок входит стекловолокно для усиления. Они предназначены для ремонта больших повреждений на высоконагруженных жёстких деталях. Очень прочная и жёсткая шпатлёвка, тяжело шлифуется. «Стекловолокно» не рекомендуется наносить на тонкий нежёсткий металл (передние крылья, капот), а также на места, подверженные вибрациям. После нанесения необходимо «закрыть» наполняющей шпатлёвкой, т.к. «стекловолокно» оставляет большие поры. Стекловолоконный наполнитель может быть различного размера (от мелких до длинных волокон).
Шпаклёвка по металлу с алюминиевым наполнителем.
В состав такой шпаклёвки для машины входит алюминиевый наполнитель, который придаёт ей очень высокую прочность. Помимо прочности, она также устойчива к высоким температурам и вибрациям. Тяжело шлифуется, однако даёт очень небольшую усадку. Чаще всего применяется для капотов.
Автомобильные шпаклёвки по пластику.
Это узкоспециализированные шпатлёвки для нанесения на пластиковые поверхности. Обладают хорошей адгезией к пластикам и высокой эластичностью. Используются для ремонта бамперов и других пластиковых изделий из любых видов пластмасс, кроме полиэтилена и тефлона. Не рекомендуется наносить толстыми слоями.
Карбоновые шпаклёвки для машины.
Это усиленные углеволокном шпатлёвки исключительной прочности. Используются на различных элементах, на средних и небольших площадях ремонта. Почти не дают усадки, хорошо наносятся и высыхают.
Доводочные и финишные автошпатлёвки.
Такие шпатлёвки рекомендуются для ремонта незначительных повреждений и для окончательного выравнивания. Позволяют заполнить оставшиеся мелкие риски и поры. Легко наносятся и шлифуются. «Тонкие» шпаклёвки в целом очень схожи по параметрам с мягкими наполняющими. Нельзя наносить толстыми слоями. Самые "тонкие" имеют акриловую основу и не нуждаются в отвердители (однокомпонентные), однако предназначены только для заделки мелких пор и сколов. Акриловая основа позволяет наносить на них краски и лаки без изоляции грунтами.
Облегчённые шпаклёвки для авто.
Такие шпатлёвки благодаря специальному наполнителю в среднем на 40% легче аналогичных наполняющих. Легко наносятся, шлифуются, эластичные, практически не оставляет пор. Подходят для ремонта повреждений различных размеров.
Жидкая грунт-шпатлёвка.
В состав такой шпатли входит всё та же полиэфирная смола, однако наносят их из пневматического пистолета, как грунты. Применяются «жидкари» при ремонте больших по размеру поверхностей, когда необходимо придать окончательные формы и изолировать значительные пятна обычных шпатлёвок от грунта (при сильных повреждениях деталей и необходимости их восстановления). Однако такую шпатлёвку всё равно необходимо перед нанесением краски покрывать грунтом.
Внимание!
Внимание:
Изменение в расписании
работы магазина на зиму
Будние дни 10:00-16:00