Покраска пластика автомобиля

Подбор краски и покраска автомобильного пластика.


Подбор краски на автомобильный пластикЗачастую приходится подбирать автомобильную краску на пластиковые детали. Часть элементов любого автомобиля изготавливается из разных видов пластика: бампера, панели и вставки салона, зеркала, спойлеры, молдинги, лючки бензобака и даже кузовные элементы. Эти детали могут быть покрыты краской. Технология окраски пластика почти не отличается от окраски металла, хотя имеет ряд особенностей. Основные отличия от покраски автомобиля заключаются в используемых материалах.


В подборных картотеках есть варианты красок для пластика. Это обычные базовые краски, беззерновые или с эффектом металлика или перламутра. Чаще всего они имеют матовый или структурный эффект, который достигается за счёт лака.


Покраска автомобильного пластика.


Подобрать краску для пластика на автомобильСамым важным отличием процесса покраски пластика является основной материал – грунт. В данном случае обычного наполнительного грунта может быть недостаточно для хорошей адгезии. Поэтому на пластик наносят специальные грунты. Они подходят практически для всех видов пластика, используемого в автомобилях (вид пластика указан на обратной стороне детали). Могут быть наполнительными (если есть повреждения на пластике) или только адгезионными (прозрачные однокомпонентные). В любом случае, перед нанесением грунта пластик желательно заматовать мягким абразивом (на поролоне, с мелкой градацией), тщательно обезжирить (пластик салона, например, при мойке часто обрабатывают силиконом) и высушить. Несоблюдение технологии нанесения грунта и обработки поверхности абразивом может привести к различным дефектам покраски.


Далее на грунт наносится базовая биндерная краска. Если детали красятся «мокрый по мокрому», грунт сушится около 20 минут и сверху сразу наносится краска. Если нужна обработка грунта, проводится полная сушка (по рекомендациям производителя), грунт обрабатывается абразивом и только потом красится.


Краска наносится в несколько слоёв (с межслоевой сушкой). После высыхания (около 20 минут) на неё наносится акриловый лак. В этот лак добавляются все необходимые добавки: структурная (для создания структуры пластика), матовая, пластификатор (если пластик подвергается деформациям). Далее лак сушится по рекомендациям производителя.


Крашенный или заводской пластик, особенно салонный, требует ухода: мойки и обработки химическими средствами. Тогда он будет служить долго и радовать внешним видом. Также возможно восстановление и элементов салона, сделанных не из пластика.

Наши цены

1 л готовой краски Challenger (металлик, перламутр) на полный облив от 80,0 руб.

Прайс на подбор краски для авто и материалы для покраски

Внимание!

Внимание:

Изменение в расписании

работы магазина на зиму

Будние дни 10:00-16:00

Поиск по Автомалярии: